Страницы

пятница, 26 октября 2012 г.

Ура! У меня вторая награда))))

   Ой! Какое чудесное утро! Я получила очередную награду от Елены Dre@m очень,очень рада ! Леночка ещё раз огромное спасибо!
Награда предназначена блогам, которые только начали обзаводиться новыми знакомствами, и число их ПЧ не превышает 50 человек. Я желаю всем удачи и много много ПЧ!)))
     


Правила: 
1. Поблагодарить, наградившего.
2. Разместить в своём блоге картинку и ссылку на блог, одарившего.
3. Назначить награду 6 блогам (со ссылками на них).
4. Сообщить одариваемым, об их награде.
5. Написать 6 фактов, о себе

 Эти награды, я передаю следующим блогам:


  1. Виолетте и её блогу Завитки из ниток 
  2. Виола и её блогу В гостях у Фиалке
  3. Алена и её блогу  
  4. Юлии и её блогу Рукодельный домик  
  5. Leenan luomukset и её блогу Otoksia 
  6. Ирина и её блогу Мастерская волшебства
И 6 фактов обо мне:
  1. Очень люблю свою семью ( мужа и двоих сынишек ))))
  2. Очень люблю своё хобби (которому ещё нет и года, и как я раньше жила без этих чудесных кукол)))) 
  3. Люблю сладкое (поэтому регулярно хожу заниматься спортом))) 
  4. Не люблю убираться ( но с маленьким ребенком - это приходиться делать ооооочень часто))) Люблю ходить по магазинам и тратить не задумываясь....))) наверно как и все ))) 
  5. Очень хочу собаку Мопсика 
Ну вот вроде и всё!
Желаю всем удачи!





3 комментария:

  1. Спасибо большое за наградку! У Вас прекрасный блог!!!
    Дизайн для блога сделаю с удовольствием! Я практикую обмен, я делаю девочкам дизайн, а они высылают мне любую свою рукоделочку!

    ОтветитьУдалить