Страницы

вторник, 8 января 2013 г.

А что у меня было в 2012 году...

     Очень люблю ходить гулять по блогам читать,смотреть и конечно любоваться!Вот смотрю, что практически все делятся тем, что они совершили, или не совершили в ушедшем году, и, что планирую на этот год! Ну, а я ... тоже напишу чего же произошло у меня в 2012 году!
     Самое главное событие я научилась(пытаюсь) шить кукол Тильда ну и не только ,а заболела я этим вот как раз ровно год назад .Случайно зашла на сайт Тильда-мания и всё ,я пропала!Я свою первую куклу ни кому не показываю -потому что это УЖАС,страшней зайца я не видела да,нет он милашка)))Это главное событие ушедшего года! Вступила в члены творческого коллектива На все руки ( наш местный) ездила на две ярмарки очень понравилось.Вот только люди у нас совсем не понимают ,этого творчества! Шарахаются при виде цены (хотя цена у меня чисто символическая)и к концу ярмарки раздаю всё почти даром!
   Так, что я планирую на 2013 год!
 Даже не знаю!?
Хочу найти свой стиль- а где и как не знаю !Вообще шью всё, что просят)))!
  Авторскую куклу, а может не куклу тоже хочу сотворить!Тоже, что то с фантазией плохо! Вот смотрю на Ваших кукол и думаю- ну как ,как можно было взять и придумать такую красоту!Даже бывают мысли, что всё таки это не моё! Не- е-е, что это я ! Кыш-кыш! Мне это моё хобби безумно нравиться!
  А-А-А ещё мне муж подарил на день рождение фотоаппарат ,так вот хочу научиться хорошо фотографировать ,да фотки редактировать! Раньше думала на фига люди такие дорогие фотоаппараты покупают ,мне и мыльницы хватает! А вот и время пришло и я захотела-купили! На Светочка радуйся!
Ну вот вроде и всё!
А нет я ущё сдесь ! Мы дом строим большой и в этом году наверно переедим ,и вот я мечтаю как я везде насожу своих куколок, как дом на новый год украшу и какое шикарное у меня будет рабочее место! Всё я полетела по мечтаю!









3 комментария: