Страницы

четверг, 28 марта 2013 г.

3 вопроса к рукодельницам!

Это что-то типа эстафеты.
Правила участия:
Картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим. Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, которые они хотели бы узнать о других девушках. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.
Мне вопросы задает Елена Handmade by Dre@m; спасибо за вопросы! Очень интересно было прочитать твой пост :)

 Вопросы для меня:
 1. Какими видами рукоделия вы увлекаетесь? Какой самый любимый и почему?
2. Как ваши родные и близкие относятся к вашим увлечениям? Поддерживают или нет?
3. Какую роль (или какой место) занимает рукоделие на данный момент в вашей жизни? И чего вы достигли благодаря вашему хобби?
Мои ответы:
1.Рукоделием я вообще занимаюсь совсем недавно чуть больше года ,до этого НИ ЧЕМ не занималась вообще! А сейчас куклы в стиле Тильда ну и прёт в разные стороны всё так интересно ,в частности очень интересует скрапбукинг. Пока читаю да материал потихоньку собираю))) 
2. Когда только начала шить ни кому не говорила ,думала не поймут! Но я ошиблась все очень поддерживают ( даже мама которая вообще не считает это хорошим делом для взрослого человека) муж тоже очень хорошо относиться всегда готов помочь (  когда много заказов говорит" Ну давай я шить буду,что ли!)))) сынулька старший главный оценщик))) Так как я сижу с малышом дома, муж рад, что хоть какое то есть у меня развлечение ( скоро сына в садик пойдёт и у меня времени будет вагон)))
3.О-о-о я теперь без кукол жить не могу! У меня это первый Новый год был,так устала шить думала отдыхать месяц буду ,кого там два дня и всё руки чешутся -душа рвётся! Что то хочется постоянно творить! 
  Очень хочется сшить, что то особенное ни как у всех ,но пока видать опыта маловато!А ещё у меня наконец появились продажи на ЯМ чему я очень рада ! Я сама никогда не была в Москве( дикость ,ДА)) а вот мой КотЕйка уже почти месяц как Москвич)))-Первенец!
 А ещё ,чего я достигла благодаря своему хобби -у меня много друзей с которыми я могу вот так просто пообщаться и рассказать о себе!
спасибо тебе моё хобби!
 
Мои вопросы к рукодельницам:
1. С чего ( или как) началось ваше хобби -рукоделие?
2. Кто вдохновляет на новые идеи! Или как рождаются ваши работы?
 3. Есть ли у вас распорядок дня? Когда шить ,а когда кушать варить)))?Как всё вместе совмещаете муж, дети, хозяйство по дому и если вы работаете ,то и работу?

А передаю эстафету следующим замечательным рукодельницам:


Ольга Tilda Workshop
 Елена
Мария Н-ская

6 комментариев:

  1. Спасибо, Светочка, что ответила на вопросы!
    Мне очень интересно было читать :)
    Меня тоже тянет в разные стороны, хочу и шить, и вышивать, и лепкой увлекаюсь... Но почему-то вышивка крестиком все-таки самое любимое мое занятие. Я за ним отдыхаю и наслаждаюсь минутами спокойствия!!!
    Меня тоже очень поддерживает моя мамочка, и муж, а дети (особенно старшенький) вообще мой главный советник! Везде сует свой нос :)))
    Всего тебе хорошего и побольше времени на наши увлечения :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Светик, спасибо за ответы, очень интересно было почитать, и за вопросы тоже. Я уже ответила)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена ,спасибо,что ответила! С большим интересом всё прочла)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Эстафету переняла с опозданием))) Спасибо за вопросы, которые дают возможность рассказать о себе!

    ОтветитьУдалить