Страницы

вторник, 18 июня 2013 г.

Портретная кукла!

Всем привет!
Вот такой спортсмен у меня творился три недели))))


Можно сказать наверно, что эта авторская портретная игрушка)))
Попросила меня девушка сшить куклу  похожею на её мужа - занимается спортом - с гантелями в кроссовках,  да в бирюзовом костюме и белых носках... моя первая реакция НЕЕЕ! Даже ответ написала , что мол извините не умею я такое шить! Отправила! Потом глядь, а  интернета нет, сеть пропала и письмо не ушло! За это время мозг уже закипел и идеи так и полезли в голову! То письмо я удалила и заказ приняла! Единственный мой косяк я не успела к 17 июня когда у молодого человека было день рождение! Но правда работа интересная, но такая сложная! Голова  наверно с 6 или 7 раза мне понравилась ,руки тоже не сразу получились ну, а как тяжело шить  трикотаж так я вообще молчу! Пришлось всё самой придумать и нарисовать даже не один МК кроссовок мне не понравился пришлось самой выдумывать! Ну и ка всегда погла с гантелями Люба Ковалёва - спасибо дорогая! Ты умница!



 коробку тоже сама сделала обклеила крафт бумагой картон и старые газеты ( 1980-1998 года ) обклеила !

Ну и сам герой!

4 комментария:

  1. Ойййй, Светик. МОЛОДЕЦ! Такой мужчина!!! Для меня например трудней всего идут именно портретные куклы. Столько труда в них вкладываешь, да еще чтоб образ был узнаваемым) А твой похож-похож!! Коробочка тоже оригинальная)

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка ,спасибо! Да, пока шила думала от моего психоза родные меня на улицу выгонят)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))))) И у меня бывает психоз, когда портретных шью. Сколько раз зарекалась не брать такие заказы, а все-равно беру)

      Удалить
  3. Ага,я тоже мужу сказала, что бы в следующий раз отговорил меня!))) Очень сложно!

    ОтветитьУдалить