Страницы

понедельник, 28 октября 2013 г.

Ангел на коньках

Как только увидела очень понравилась куколка! Шить из оригинальных ткани не получилось ! Сшила вот такой вариант! Мех купила в фирме ГАММА, мех красивый приятный на ощупь как кролик, очень мягкий ,но ворс длинноват и тянется! Вообще с мехом работала в первые ну и намучилась ,при нарезки всё в мелких волосках ужас, тянется вообще катастрофа, руки пришлось укоротить ,тело сильно не набивать иначе мяч бы получился))) Короче далась она мне  тяжело,но результатом довольно! Очень милая и приятная!

На фото вы ещё видите подставку для карандашей которая выступила в роли "вазы")) Это тоже моё первое творение в декупаже не всё получилось, но мне нравиться)))







Веточки тоже моё творение где-то увидела очень понравилось и за бацала)))

А фон это дверь нашего сарая)))Когда дом купили я настаивала сразу всё снести ,а теперь уже встану на его защиту)))


11 комментариев:

  1. Очень здорово вышло. Тильда потрясающая. Жаль что у нас с тильдой дружбы не получилось )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лиля! А у меня наоборот любовь с первого взгляда)))

      Удалить
  2. необычно... тильда и не тильда... но потрясна!

    ОтветитьУдалить
  3. Круууть! И фотки красивущие получились! А я мех не нашла))) и сшила верхнее пальто из фланели))) скоро выставлю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Маша! А с фотками вообще катастрофа! Пошла в дом фотографировать ,сто сумок с собой (реквизита). Пришла, солнце вылезло, да такое яркое ,ладна начала фотать, потом спряталось ,Вот думаю как хорошо, но не тут ,то было поднялся такой сильный ветер, что караул ,всё мое творение чуть не унесло! Поэтому есть фото на солнышке и без ))))

      Удалить
    2. Маша. ждём твоё творение)))

      Удалить
  4. Хорошенькая,тоже хочу такую сшить!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Да,она действительно очень хорошенькая, а в реале ещё и лучше)))

    ОтветитьУдалить
  6. Света, какая она милая, такая уютная. А фото какие....прям чувствуется зимнее морозное утро. Все так красиво!!! И сарай, и куколка, и веточки, карандашница, шишки....все)))

    ОтветитьУдалить